ФГОС

Музыкальное воспитание 

•Условие и средство психологопедагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития личности детей дошкольного возраста
• Средство и условие вхождения ребенка в мира социальных отношений, открытие и презентации своего «Я» социуму.

Основное содержание образовательной области

В области"Худ.-эстетическое развитие" музыка наряду с изобразительным и литературным искусством. • В этом есть большой плюс, поскольку разделение видов искусства на образовательные области затрудняло процесс интеграции: важно научить ребёнка общаться с произведениями искусства в целом, развивать художественное восприятие, чувственную сферу, способность к интерпретации художественных образов, и в этом все виды искусства похожи. То, как ребёнок научится их воспринимать, размышлять о них, декодировать идею художника, композитора, писателя, режиссера, зависит от работы каждого специалиста и воспитателя.

Художественно-эстетическое развитие" предполагает: 

• развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; 
• становление эстетического отношения к окружающему миру; 
• формирование элементарных представлений о видах искусства;
 • восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
 • стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
 • реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Задачи музыкального воспитания и развития ребёнка в других образовательных областях

 • «Социально-коммуникативное» ‒ формировании представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.
• «Познавательное развитие» предполагает развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира. ProPowerPoint.Ru
• «Речевое развитие» речь идёт о развитии звуковой и интонационной культуры речи.
• «Физическое развитие» подразумевает задачи развития таких физических качеств, как координация и гибкость; развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий