Музыкальное воспитание
•Условие и средство психологопедагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития личности детей дошкольного возраста• Средство и условие вхождения ребенка в мира социальных отношений, открытие и презентации своего «Я» социуму.
Основное содержание образовательной области
В области"Худ.-эстетическое развитие" музыка наряду с
изобразительным и литературным искусством.
• В этом есть большой плюс, поскольку разделение видов
искусства на образовательные области затрудняло
процесс интеграции: важно научить ребёнка общаться с
произведениями искусства в целом, развивать
художественное восприятие, чувственную сферу,
способность к интерпретации художественных образов, и
в этом все виды искусства похожи. То, как ребёнок
научится их воспринимать, размышлять о них,
декодировать идею художника, композитора, писателя,
режиссера, зависит от работы каждого специалиста и
воспитателя.
Художественно-эстетическое развитие" предполагает:
• развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и
понимания произведений искусства (словесного,
музыкального, изобразительного), мира природы;
• становление эстетического отношения к окружающему миру;
• формирование элементарных представлений о видах искусства;
• восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
• стимулирование сопереживания персонажам художественных
произведений;
• реализацию самостоятельной творческой деятельности детей
(изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и
др.).
• «Познавательное развитие» предполагает развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира. ProPowerPoint.Ru
• «Речевое развитие» речь идёт о развитии звуковой и интонационной культуры речи.
• «Физическое развитие» подразумевает задачи развития таких физических качеств, как координация и гибкость; развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
Задачи музыкального воспитания и развития ребёнка в других образовательных областях
• «Социально-коммуникативное» ‒ формировании представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.• «Познавательное развитие» предполагает развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира. ProPowerPoint.Ru
• «Речевое развитие» речь идёт о развитии звуковой и интонационной культуры речи.
• «Физическое развитие» подразумевает задачи развития таких физических качеств, как координация и гибкость; развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
Комментариев нет:
Отправить комментарий